Как оптимизировать свой сайт по стоматологической тематике для локального SEO

Когда у вас есть собственная стоматологическая клиника, вы постоянно ищете способы привлечь больше пациентов. Хотя существует множество различных маркетинговых стратегий, которые помогут вам сделать это, по нашему мнению, поисковая оптимизация (SEO) является одной из самых эффективных. Это действительно может увеличить вашу прибыль и будет иметь длительный эффект.

Что такое «стоматологическое SEO»?

SEO (search engine optimization) — это оптимизации вашего сайта для получения максимально органичного трафика от поисковых систем. Появление в верхней части результатов поиска или рядом с ними может резко увеличить посещаемость вашего ресурса и количество пациентов. Локальное SEO — это оптимизация вашего сайта для той области/региона (либо областей), в которых вы работаете, говорит Сергей Дьяченко, специалист по поисковому продвижению в Statura.ru.

Создание локального SEO для вашей стоматологической клиники

Оптимизация вашего сайта для локального SEO — это всего лишь еще один шаг в процессе неизбежных изменений. Вот несколько способов удостовериться в том, что ваш сайт привлекает местных жителей.

Ключевые слова

Если вы когда-либо делали SEO-работу, вы знаете, что ключевые слова важны. Для локального SEO это включает в себя и ваше местоположение. Для оптимизации человек будет использовать свои услуги в сочетании с его местоположением во время создания контента. Например, «стоматолог-терапевт в Ростове-на-Дону» или «раскрутка сайтов в Москве».

Но будьте осторожны: вам не нужно упоминать свое местоположение слишком много раз на странице, чтобы обозначить его на картах Google. На самом деле, такое подход может привести к штрафу, не говоря уже о том, что это создает плохой пользовательский опыт. Достаточно написать о своем местоположении всего несколько раз.

Google My Business

Вы также можете заполучить больше пациентов, убедившись в том, что ваш список Google My Business оптимизирован. Google My Business— это важная составляющая местного SEO.

Во-первых, информация в вашем списке Google должна быть точной и актуальной. Мы наблюдаем рост числа людей, которые полагаются на Google My Business, чтобы связаться с офисами стоматологов, поэтому важно предоставить им точную информацию. Информация также должна соответствовать тому, что есть на вашем сайте.

Вам необходимо удостовериться, что вы включили все соответствующие категории Google My Business, чтобы Google мог легче классифицировать ваш ресурс и, следовательно, помочь людям найти вас. Описание бизнеса также должно содержать ключевые слова. Вы можете добавить фотографии в свой список, чтобы люди могли получить представление о том, как выглядит ваша работа изнутри. Это повышает доверие и помогает будущим клиентам почувствовать себя более комфортно при посещении вашего офиса.

Создание своего профиля Yelp

Люди ищут на Yelp все виды услуг, а не только фуд-корты! Помимо Google My Business, также важно создавать профили на популярных сайтах с отзывами. Активность на сервисе Yelp дает потенциальным пациентам больше возможностей узнать о вас.

Получение отзывов

Вы также можете улучшить продвижение медицинского центра стоматологии, добавив положительные отзывы на соответствующие платформы. Если вы знаете, что у пациента был хороший опыт, связанный с вашей клиникой, попросите его оставить отзыв. Многие пациенты будут счастливы сделать это.

Напишите, что вы думаете



Мнения читателей
Оставьте свое мнение первым - автор старался